От добра добра не ищут. Теперь уж я это точно знаю.
«Подожди! Что ты тут делаешь?» – она недоуменно уставилась на мужчину в костюме, который, ловко запрыгнув на стол, пытался поменять сгоревшую лампочку. Он с любопытством повернулся в ее сторону: «Делаю все, чтобы моим сотрудникам было комфортно. А ты что подумала?»
Это потом она заливалась румянцем и слезами в туалете, пытаясь понять, выгонит ли ее теперь новый генеральный директор после такой фамильярности или пронесет. Работа ей была нужна. Они с мужем только-только переехали на новую квартиру, и хозяйка требовала предоплату за три месяца, а значит, надо удержаться на работе любой ценой. Просидев в женском туалете не менее часа, она решила взять себя в руки и предстать перед руководством как взрослая женщина. Которая не всегда, но все же отвечает за свои поступки.
«Ты не представляешь, он такой сексуальный! А как ловко он ввернул лампочку! Прямо над моим столом! И даже не пригласил рабочего, все сделал сам! Нет, я не запала, у меня есть муж! Но ты бы его видела!» – краем глаза она увидела, как генеральный продефилировал к себе в кабинет, чуть улыбнувшись краешком губ. «Ну вот, только этого мне не хватало…» – уныло поплелась она на рабочее место, ожидая вызова на ковер и, как результат, дальнейшего увольнения. Ведь он слышал весь ее разговор. И явно понял, что она говорила о нем. И что она теперь скажет мужу?
К ее удивлению, увольнения не последовало ни в этот день, ни на следующий. Про нее словно все забыли. И это было ужасно. Жить с осознанием того, что генеральный слышал, как она назвала его сексуальным, было просто невыносимо. К тому же у такого мужчины наверняка уже есть пассия. Впрочем, и она не свободна. И это было мучительнее всего.
К удивлению, он вел себя очень мило. Хотя нет, даже более вежливо, чем с остальными сотрудниками. Она потихоньку влюблялась. Муж? А при чем тут супруг, когда у нее на работе кипели такие страсти. Она прибегала раньше всех остальных и оставалась дотемна только ради того, чтобы подольше быть с ним. Президент компании был очарован таким рвением и очень скоро оформил повышение по службе.
«Ты просто горишь на своей работе! Я тебя практически не вижу!» – негодовал супруг. «Прости, сейчас важный проект и, вообще, мы на квартиру копим. Забыл?» – она пыталась оправдаться, но чувствовала, что тонет все глубже. После таких выпадов благоверный обычно начинал сердито сопеть и, громко хлопнув дверью, скрывался в другой комнате. «Только не оставляй меня, только не сейчас!» – мысленно она обращалась к мужу, который нарочито громко включал телевизор в соседней комнате, явно давая понять, что разговор окончен.
Верно истолковав поведение благоверного, все больше времени проводила на работе. «Прости, у меня принцип не спать с сотрудницами», – вдыхал аромат ее волос генеральный директор и пытался унять учащенное сердцебиение. «А я, собственно, просто зашла подписать документы», – севший голос выдавал желание, но ей было все равно.
Через месяц он уволился. Как объяснил потом, нашел более выгодное предложение и не мог больше противостоять желанию. «И не надо!» – улыбалась она, наконец-то имея возможность обнимать его открыто. С той лишь оговоркой, что у нее до сих пор был официальный супруг, да и он пять лет жил в гражданском браке.
Они встречались украдкой у нее на квартире. Просто потому, что ее жилплощадь располагалась в центре и им обоим так было удобно. Рестораны, конечно, были тоже, но реже. Им не хотелось попасться на глаза знакомым и пускаться в долгие и путанные объяснения. Да они и сами при всем желании не могли объяснить, зачем им это все было нужно.
Через пару месяцев стало совсем невыносимо. После долгого и тяжелого разговора с супругом она решила подать на развод. А он – разъехаться со своей половиной, но лишь потому, что та все решила сама.
«Он не способен принять самостоятельное решение», – она разочарованно поглядывала на своего избранника, который еще вчера ей казался героем. С мужем они разошлись, оформив все по взаимному согласию. Тем более что общей жилплощади, как и детей, пока еще не было, поэтому делить ничего не пришлось. Благоверный благородно собрал свой чемодан, предоставив своей уже экс-супруге по своему усмотрению распоряжаться квартирой. Которая, на удачу, находилась практически в центре Златоглавой.
Новый кавалер тоже не радовал. Нет, он все так же был мил и обходителен, но, в отличие от статуса «генерального директора», теперь практически не обладал никакими плюсами по сравнению с ее бывшим супругом. После нескольких месяцев вялотекущего романа она решила прекратить общение и сосредоточиться на карьере. Тем более что мужа теперь не было и приходилось все бытовые моменты решать самостоятельно, да и на работе новый генеральный был не настолько обходительным, поэтому работать приходилось за троих. «Извини, меня интересует только карьера», – она посмотрела в его бездонные голубые глаза и впервые закрыла перед его носом дверь. Не на это она рассчитывала, конечно, перед расставанием с супругом и уходом к любовнику, но теперь точно поняла, что может полагаться лишь на себя и никакие служебные романы не помешают ее успеху.
Из журнала Woman’s Day
ПОНРАВИЛОСЬ? СОХРАНИТЕ СЕБЕ НА СТРАНИЦУ, НАЖАВ НА КНОПКУ