Обзор японских автомобилей, часть 2
В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно. В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно.
Honda Civic – азарт и комфорт.
Вот такие два качества удалось соединить в одном автомобиле конструкторам Honda Civic, при этом сделав очень стильный и красивый дизайн. Вы можете быть на 100% уверенным, что на ваше авто будут оглядываться все прохожие и завидовать. Дизайнеры, действительно, постарались на славу.
В салоне Сивика очень удобно, особенно пассажирам на задних сиденьях – там просторно и комфортно. Но не менее комфортабельные условия и у водителя: руль регулируется, кнопки находятся на нужном расстоянии, сбоку есть удобный подлокотник и небольшая площадка для левой ноги, сиденья хорошо фиксируют тело. Передняя панель достаточно привлекательная и интересная – светится бело-голубым светом. Обзорность отличная.
Но технические характеристики не столь впечатлительны. До 100 км/ч Сивик разгоняется за 11 секунд, что нельзя назвать блестящим результатом, зато переключения происходят с чуть-чуть заметными рывками. МирСоветов также акцентирует ваше внимание на том, что Сивик не подходит даже для сколько-нибудь разбитых дорог, на которых все выбоины передаются через подвеску, что не очень-то приятно. На поворотах также надо быть осторожным. В остальном, претензий к Сивику нет.
Цена на Сивик составляет от 572 000 до 653 000 рублей ($21 200 - $24 200).
Вывод: Honda Civic – удобный городской автомобиль, который имеет, как свои плюсы, так и минусы. В принципе, цена соответствует качеству.
Honda Accord – отличное соотношение управляемости и плавности хода.
Первое, что хочется отметить в Аккорде то, что он не чувствителен к мелким неровностям асфальта, а это уже можно сказать билет на выживание в России, не мне рассказывать какие дороги в нашей стране. Не думайте, что на нём можно гонять по бездорожью, мы этого не говорили. На Honda Accord можно удачно ездить только в пределах города. В управлении авто тоже показывает высокие результаты. Лёгкость и быстрота отклика руля поражают. Плюс к этому, автоматическая коробка передач отрабатывает так, как и положено – ни раньше, не позже, причем переключение происходит в доли секунды.
Честно скажем, что автомобиль вызвал у нас только положительные эмоции, единственное разочарование – слишком жёсткие сиденья, что наверняка не всем придется по вкусу.
Honda CR-V – автомобиль, созданный для асфальта.
К чему, к чему, а уж к внешнему виду и оснащению CR-V претензий нет. Здесь всё прекрасно. Не будем тратить время и поговорим о технических характеристиках.
Чуть ниже вы увидите основные технические параметры Honda CR-V. Они хоть и не выдающиеся, но вполне достойные. В этих данных очень радует небольшой расход топлива, по сравнению со многими другими рассматриваемыми японскими авто.
Но это всё голые цифры, если же переместиться на дорогу, то в первую очередь можно отметить превосходно отлаженную работу подвески: она достаточно жесткая, кренов и раскачек на «волнах» как таковых нет. Кроме того, порадовала эффективная тормозная система. Т.е. на асфальте автомобиль ведет себя отлично, поэтому если вы будете нередко проводить время в пробках (конечно не обязательно в пробках, главное чтобы на хорошем дорожном покрытии), то внимательно рассмотрите CR-V в качестве вашего авто.
Для бездорожья же Honda CR-V не подходит, максимум можно проехать там, где обычная легковушка не пройдет из-за меньшего клиренса. В экстримальных условиях автомобиль не показал «сверхпроходимости», а в версии с коробкой «автомат» при езде по бездорожью вдобавок еще и быстро изнашивается и сама трансмиссия.
Цена на автомобиль составляет от 862 000 до 1 007 000 рублей ($34 500 - $40 300).
Mitsubishi Lancer X - почти лидер… побольше бы азарта.
Это наш вывод. Суров и неизменяем. Описывать этот автомобиль МирСоветов будет не как обычно. Сделаем небольшую передышку, оставим все лишние слова и сразу перечислим плюсы и минусы Lancer X.
Преимущества: красивый и стильный дизайн, гармония в интерьере, хорошая шумоизоляция, все приборы находятся под рукой, чёткое управление, отсутствие кренов.
Недостатки: маленький багажник, отсутствие характера (который предполагается для авто с агрессивным внешним видом), требует постоянного контроля.
Стоимость автомобиля составляет от 482 100 до 651 200 рублей ($17 990 - $24 300) в зависимости от объёма двигателя.
Mitsubishi Pajero – открытие для загородного отдыха.
Отличное авто для поездки в деревню или местность с плохим дорожным покрытием. Он безукоризненно проходит практически по любому бездорожью и при этом сочетает в себе черты дорогого, красивого автомобиля с хорошими скоростными показателями. Равных в езде по бездорожью Mitsubishi Pajero не так-то много! Но и расхваливать его, как лучший внедорожник, МирСоветов тоже не будет. Хоть Паджеро проходит большинство дорожных коллизий, полностью быть уверенным, что не застрянешь в каком-нибудь сугробе, не стоит.
Теперь о важных недостатках. Во-первых, автомобиль шумноват, конструкторам стоило получше поработать над шумоизоляцией. Во-вторых, не очень устойчив на поворотах, особенно на поворотах с перепадом высот. И, в-третьих, использует много топлива, что может оттолкнуть многих российских покупателей.
На этом всё – других ощутимых «недоработок» нет. Вам же осталось сделать вывод – нужен ли вам такой автомобиль или нет. Мы думаем, что можно найти за меньшие деньги автомобиль примерно с такими же характеристиками. Если же вам не жалко потратить немного лишних денег, то о чём же тогда разговор? Покупайте!
Стоимость автомобиля составляет от 1 340 000 до 1 634 800 рублей ($50 000 - $61 000) в зависимости от объёма двигателя и трансмиссии.
Mitsubishi Galant – простор и свобода.
Произнося слово «Галант», у меня почему-то всплывает в голове слово «комфорт». Видимо, эти два понятия не разделимы, по крайней мере, для меня. Но, как оказывается, они также не разделимы и для создателей Mitsubishi Galant, поскольку с комфортом в нём всё в порядке. Помимо основных параметров, на которые обычно сразу обращают внимание водители, продуманы и такие мелкие, но очень удобные детали, как регулирование яркости подсветки приборов; полости в багажнике для дорожных мелочей и пр.
На вопрос: «Стоило ли конструкторам обращать внимание на это?», – нельзя ответить мгновенно. Сперва нужно всё взвесить, потому что есть недостатки в Галанте, которых можно было бы избежать: чересчур резкий задний ход, медленное торможение и некоторые другие. Уважаемые создатели Mitsubishi Galant, может, стоило бы сначала поработать над этим, чем заботиться о разных мелочах?
Но конечно, не всё так печально, есть и масса плюсов: двигатель послушно и быстро набирает обороты, практически незаметное переключение передач, хорошая управляемость.
Вывод: Mitsubishi Galant – вполне приемлемый вариант для тех, кого интересует автомобиль для передвижения по городу, с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Стоимость автомобиля составляет от 761 000 до 863 000 рублей ($28 400- $32 200).
Мы же не можем не рассказать о других не менее популярных японских автомобилях, выпускаемых под марками Mazda и Subaru. О них вы узнаете из следующего обзорного материала «Обзор японских автомобилей, часть 3».
Обзор автомобилей Honda
Honda CivicHonda Civic – азарт и комфорт.
Вот такие два качества удалось соединить в одном автомобиле конструкторам Honda Civic, при этом сделав очень стильный и красивый дизайн. Вы можете быть на 100% уверенным, что на ваше авто будут оглядываться все прохожие и завидовать. Дизайнеры, действительно, постарались на славу.
В салоне Сивика очень удобно, особенно пассажирам на задних сиденьях – там просторно и комфортно. Но не менее комфортабельные условия и у водителя: руль регулируется, кнопки находятся на нужном расстоянии, сбоку есть удобный подлокотник и небольшая площадка для левой ноги, сиденья хорошо фиксируют тело. Передняя панель достаточно привлекательная и интересная – светится бело-голубым светом. Обзорность отличная.
Но технические характеристики не столь впечатлительны. До 100 км/ч Сивик разгоняется за 11 секунд, что нельзя назвать блестящим результатом, зато переключения происходят с чуть-чуть заметными рывками. МирСоветов также акцентирует ваше внимание на том, что Сивик не подходит даже для сколько-нибудь разбитых дорог, на которых все выбоины передаются через подвеску, что не очень-то приятно. На поворотах также надо быть осторожным. В остальном, претензий к Сивику нет.
Цена на Сивик составляет от 572 000 до 653 000 рублей ($21 200 - $24 200).
Вывод: Honda Civic – удобный городской автомобиль, который имеет, как свои плюсы, так и минусы. В принципе, цена соответствует качеству.
Максимальная скорость – 205 км/ч.Honda Accord
Разгон до 100 км/ч – 8,9-10,9 с.
Расход топлива (в городском цикле) – 8,4 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,2 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,8 л.
Максимальная мощность – 140 л. с.
Коробки передач - 6-ступенчатые МКПП и АКПП
Honda Accord – отличное соотношение управляемости и плавности хода.
Первое, что хочется отметить в Аккорде то, что он не чувствителен к мелким неровностям асфальта, а это уже можно сказать билет на выживание в России, не мне рассказывать какие дороги в нашей стране. Не думайте, что на нём можно гонять по бездорожью, мы этого не говорили. На Honda Accord можно удачно ездить только в пределах города. В управлении авто тоже показывает высокие результаты. Лёгкость и быстрота отклика руля поражают. Плюс к этому, автоматическая коробка передач отрабатывает так, как и положено – ни раньше, не позже, причем переключение происходит в доли секунды.
Честно скажем, что автомобиль вызвал у нас только положительные эмоции, единственное разочарование – слишком жёсткие сиденья, что наверняка не всем придется по вкусу.
Цена на Honda Accord составляет от 724 000 до 915 000 рублей ($29 000 - $36 600).Honda CR-V
Максимальная скорость – 217-227 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 7,9-8,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,6-13,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,2-6,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 7,8-9,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,4 л
Максимальная мощность – 155-190 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП, 6-ступенчатая МКПП
Honda CR-V – автомобиль, созданный для асфальта.
К чему, к чему, а уж к внешнему виду и оснащению CR-V претензий нет. Здесь всё прекрасно. Не будем тратить время и поговорим о технических характеристиках.
Чуть ниже вы увидите основные технические параметры Honda CR-V. Они хоть и не выдающиеся, но вполне достойные. В этих данных очень радует небольшой расход топлива, по сравнению со многими другими рассматриваемыми японскими авто.
Но это всё голые цифры, если же переместиться на дорогу, то в первую очередь можно отметить превосходно отлаженную работу подвески: она достаточно жесткая, кренов и раскачек на «волнах» как таковых нет. Кроме того, порадовала эффективная тормозная система. Т.е. на асфальте автомобиль ведет себя отлично, поэтому если вы будете нередко проводить время в пробках (конечно не обязательно в пробках, главное чтобы на хорошем дорожном покрытии), то внимательно рассмотрите CR-V в качестве вашего авто.
Для бездорожья же Honda CR-V не подходит, максимум можно проехать там, где обычная легковушка не пройдет из-за меньшего клиренса. В экстримальных условиях автомобиль не показал «сверхпроходимости», а в версии с коробкой «автомат» при езде по бездорожью вдобавок еще и быстро изнашивается и сама трансмиссия.
Цена на автомобиль составляет от 862 000 до 1 007 000 рублей ($34 500 - $40 300).
Максимальная скорость – 177-190 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,2-12,2 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,4-10,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,7 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,1-8,2 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2 л
Максимальная мощность – 150 л. с.
Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП
Обзор автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer X - почти лидер… побольше бы азарта.
Это наш вывод. Суров и неизменяем. Описывать этот автомобиль МирСоветов будет не как обычно. Сделаем небольшую передышку, оставим все лишние слова и сразу перечислим плюсы и минусы Lancer X.
Преимущества: красивый и стильный дизайн, гармония в интерьере, хорошая шумоизоляция, все приборы находятся под рукой, чёткое управление, отсутствие кренов.
Недостатки: маленький багажник, отсутствие характера (который предполагается для авто с агрессивным внешним видом), требует постоянного контроля.
Стоимость автомобиля составляет от 482 100 до 651 200 рублей ($17 990 - $24 300) в зависимости от объёма двигателя.
Максимальная скорость – 191-200 км/чMitsubishi Pajero
Разгон до 100 км/ч – 10,5-11,6 с
Расход топлива (в городском цикле) – 8,2-11,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,4-6,4 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4-8,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,5-2 л
Максимальная мощность – 80-150 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, CVT Sport Mode
Mitsubishi Pajero – открытие для загородного отдыха.
Отличное авто для поездки в деревню или местность с плохим дорожным покрытием. Он безукоризненно проходит практически по любому бездорожью и при этом сочетает в себе черты дорогого, красивого автомобиля с хорошими скоростными показателями. Равных в езде по бездорожью Mitsubishi Pajero не так-то много! Но и расхваливать его, как лучший внедорожник, МирСоветов тоже не будет. Хоть Паджеро проходит большинство дорожных коллизий, полностью быть уверенным, что не застрянешь в каком-нибудь сугробе, не стоит.
Теперь о важных недостатках. Во-первых, автомобиль шумноват, конструкторам стоило получше поработать над шумоизоляцией. Во-вторых, не очень устойчив на поворотах, особенно на поворотах с перепадом высот. И, в-третьих, использует много топлива, что может оттолкнуть многих российских покупателей.
На этом всё – других ощутимых «недоработок» нет. Вам же осталось сделать вывод – нужен ли вам такой автомобиль или нет. Мы думаем, что можно найти за меньшие деньги автомобиль примерно с такими же характеристиками. Если же вам не жалко потратить немного лишних денег, то о чём же тогда разговор? Покупайте!
Стоимость автомобиля составляет от 1 340 000 до 1 634 800 рублей ($50 000 - $61 000) в зависимости от объёма двигателя и трансмиссии.
Максимальная скорость – 174-200 км/чMitsubishi Galant
Разгон до 100 км/ч – 10,8-12,7 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,2-17,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,8-11,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,1-13,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 3,2-3,8 л
Максимальная мощность – 165-250 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП
Mitsubishi Galant – простор и свобода.
Произнося слово «Галант», у меня почему-то всплывает в голове слово «комфорт». Видимо, эти два понятия не разделимы, по крайней мере, для меня. Но, как оказывается, они также не разделимы и для создателей Mitsubishi Galant, поскольку с комфортом в нём всё в порядке. Помимо основных параметров, на которые обычно сразу обращают внимание водители, продуманы и такие мелкие, но очень удобные детали, как регулирование яркости подсветки приборов; полости в багажнике для дорожных мелочей и пр.
На вопрос: «Стоило ли конструкторам обращать внимание на это?», – нельзя ответить мгновенно. Сперва нужно всё взвесить, потому что есть недостатки в Галанте, которых можно было бы избежать: чересчур резкий задний ход, медленное торможение и некоторые другие. Уважаемые создатели Mitsubishi Galant, может, стоило бы сначала поработать над этим, чем заботиться о разных мелочах?
Но конечно, не всё так печально, есть и масса плюсов: двигатель послушно и быстро набирает обороты, практически незаметное переключение передач, хорошая управляемость.
Вывод: Mitsubishi Galant – вполне приемлемый вариант для тех, кого интересует автомобиль для передвижения по городу, с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Стоимость автомобиля составляет от 761 000 до 863 000 рублей ($28 400- $32 200).
Максимальная скорость – 200 км/чВ эту часть обзора попали, одни из наиболее ярких представителей японского автомира – неординарный дизайн их сразу выделяет из ряда других автомобилей. Наверняка это и сыграло немаловажную роль в проявлении интереса к этим автомобилям. Соответствуют ли технические характеристики моделей от Honda и Mitsubishi тем требованиям, которые вы предъявляете к автомобилю, каждый решит для себя сам.
Разгон до 100 км/ч – 11,5 с
Расход топлива (в городском цикле) – 13,5 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,4 л
Максимальная мощность – 158 л. с.
Коробка передач - автоматическая адаптивная INVECS-II Sports Mode (с ручным режимом)
Мы же не можем не рассказать о других не менее популярных японских автомобилях, выпускаемых под марками Mazda и Subaru. О них вы узнаете из следующего обзорного материала «Обзор японских автомобилей, часть 3».
Отзывы и комментарии