Выбор минивэна до 12 тыс. у.е., часть 2
Если вы всё ещё не определись с покупкой минивэна, то хочу расширить ваш выбор и рассказать ещё об одной тройке авто, которые, должны не оставить вас равнодушными и вы обязательно остановите свой выбор на каком-нибудь из них. Что ж, не буду вас томить и сразу же приступлю к обзору трёх красавцев: Kia Joice, Renault Scenic, Ford C-MAX. Если вы всё ещё не определись с покупкой минивэна, то хочу расширить ваш выбор и рассказать ещё об одной тройке авто, которые, на мой взгляд, должны не оставить вас равнодушными и вы обязательно остановите свой выбор на каком-нибудь из них.
Что ж, не буду вас томить и сразу же приступлю к обзору трёх красавцев: Kia Joice, Renault Scenic, Ford C-MAX. На этот раз автомобили были выбраны по такому принципу, чтобы цена полностью отвечала качеству, а езда на минивэне была только в радость.
Еще раз напомню, что цены на подержанные авто зависят от объёма двигателя, вида топлива, цвета автомобиля (белый всегда дешевле), комплектации и откуда автомобиль пригнан. Если захотите полный электропакет, АБС, климат-контроль, кожаный салон и литые диски, то соответственно автомобиль обойдётся на пару тясяч дороже нежели тот, что будет безо всех этих наворотов.
Выйдя из машины, чтобы осмотреть дизайн, не могу не отметить остые углы в оформлении корпуса, придающие минивэну вид бизнес-автомобиля. Передние фары, похожие на человеческие глаза, выглядят зверски, поэтому когда смотришь на минивэн Kia Joice спереди, то думаешь, если он тронется, то съест тебя заживо. Сама машина довольно массивная, но только сидя за рулём этого не чувствуется.
В минивэне главное вместительность и комфорт – с этим у Джойса проблем нет. Я бы смело отдал автомобилю ранг «бизнес-класс», так как удобства и комфорт при езде на нём на самом высоком уровне, а в багажник можно вместить, если не всю квартиру, то хотя бы половину. Если вам нужно будет перевезти семь человек, то не беспокойтесь, сидений в минвэне от Kia хватит на всех, и никто из пассажиров не будет чувствовать себя неудобно.
Из недостатков, а такие нашлись, могу выделить лишь большой расход топлива, около 12 литров на сто километров. И пока я не слышал о дизельной версии, зато переоборудованные газобензиновые найти реально. В недостатки попал и большой капот по сравнению с остальными минивэнами, именно он делает автомобиль более массивным. Кстати, капотные минивэны сейчас редкость. Обидно было это услышать, когда разговаривал на рынке с владельцем авто, кузова у этого минивэна не оцинкованы, что очень даже расстраивает.
Первое, на что обращаешь внимание – это объёмный багажник, который даже не испортила скошенная задняя дверь. Первые ощущения, которые получаешь, когда садишься в Рено как пассажир, можно описать, как “тесновато, но удобно”. Если у вас семья из четырёх человек, то комфортно будет ехать всем, но если пятеро, то придётся немного потесниться.
Садясь за руль, ты ощущаешь себя довольно комфортно. Все основные приборы перед глазами, и ничего не мешает переключать коробку передач. Водительское сиденье находится на уровень выше, чем остальные, таким образом вы получаете хороший обзор. На дороге минивэн ведёт себя спокойно, и чувствовать дискомфорт в управлении вы не должны. Эта машина слушается беспрекословно. Объёма движка в 1.6 литров (самый маленький объём) вполне хватает. Renault Megane Scenic хорошо набирает скорость и также хорошо тормозит, что говорит о качестве тормозных колодок и достаточности 1.6 литрового двигателя.
Из слабых мест автомобиля можно выделить довольно дорогие детали, которые время от времени вам придётся покупать. И еще по сравнению с тем же минивэном от Mitsubishi это автомобиль менее комфортабелен в плане подвески, а потому считаю цену на Renault Megane Scenic явно завышенной.
Сидя в салоне, ты ни на секунду не почувствуешь дискомфорт от кожаных сидений. Но если же почувствуете себя неудобно, то подрегулировать сиденья под себя всегда возможно.
Что касается вместительности салона, разработчики С-MAX специально создали все условия для комфортных поездок в минивэне: здесь места хватит всем пяти членам семьи, если такие имеются (жаль не выпустили семиместный вариант). Правда, впечатляет вместительность не только самого салона, а ещё и бардачков. Теперь в них вы сможете впихнуть томик «Войны и мира» и пару мелких брошюрок. От вместительного и комфортного салона не пострадал и багажник, в который с лёгкостью войдёт детская коляска, если такую нужно перевезти, а если сложить задний ряд сидений, то можно разместить и пару-тройку сложенных велосипедов.
Дорогу этот минивэн чувствует на «УРА!», как и рассмотренные выше собратья. Езда в таком минивэне принесёт радость не только водителю, но и пассажирам, которые не должны почувствовать дискомфорта при поездке.
Но не думайте, что я буду эту машину только расхваливать, бранить тоже есть за что. Видите, цена говорит сама за себя, но и год выпуска всего-то 2006. Но и запчасти будут стоить на порядок выше, чем у рассмотренных выше автомобилей, это тоже следует учесть при покупке. Поэтому, если ваши финансовые возможности позволяют остановить свой выбор на минивэне Ford С-MAX, то смело приобретайте именно этот автомобиль.
Одно лишь замечание: не забывайте, что автомобили не новые, а потому тщательно проверяйте их техническое состояние при покупке. Даже самый надежный автомобиль не выдержит небрежного отношения.
Что ж, не буду вас томить и сразу же приступлю к обзору трёх красавцев: Kia Joice, Renault Scenic, Ford C-MAX. На этот раз автомобили были выбраны по такому принципу, чтобы цена полностью отвечала качеству, а езда на минивэне была только в радость.
Еще раз напомню, что цены на подержанные авто зависят от объёма двигателя, вида топлива, цвета автомобиля (белый всегда дешевле), комплектации и откуда автомобиль пригнан. Если захотите полный электропакет, АБС, климат-контроль, кожаный салон и литые диски, то соответственно автомобиль обойдётся на пару тясяч дороже нежели тот, что будет безо всех этих наворотов.
Минивэн Kia Joice
Год выпуска: 2000-2001Я был поражен этим минивэном. Сев для начала не за руль, а хотя бы в салон автомобиля, ты чуствуешь себя, как дома перед телевизором. Чувство простора ощущается с первого момента. Ты каждой частью тела чувствуешь комфорт и удобства приносящие автомобилем. Когда мне удалось добраться до водительского сиденья, то тут, что говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Красота – одним словом.
Цена: 7000-8500 тысяч долларов (дизельной версиии нет, полный электропакет +200 у.е., климат-контроль +300 у.е., кожаный салон +300 у.е., литые диски +200 у.е.)
Ценакачество: 55
Выйдя из машины, чтобы осмотреть дизайн, не могу не отметить остые углы в оформлении корпуса, придающие минивэну вид бизнес-автомобиля. Передние фары, похожие на человеческие глаза, выглядят зверски, поэтому когда смотришь на минивэн Kia Joice спереди, то думаешь, если он тронется, то съест тебя заживо. Сама машина довольно массивная, но только сидя за рулём этого не чувствуется.
В минивэне главное вместительность и комфорт – с этим у Джойса проблем нет. Я бы смело отдал автомобилю ранг «бизнес-класс», так как удобства и комфорт при езде на нём на самом высоком уровне, а в багажник можно вместить, если не всю квартиру, то хотя бы половину. Если вам нужно будет перевезти семь человек, то не беспокойтесь, сидений в минвэне от Kia хватит на всех, и никто из пассажиров не будет чувствовать себя неудобно.
Из недостатков, а такие нашлись, могу выделить лишь большой расход топлива, около 12 литров на сто километров. И пока я не слышал о дизельной версии, зато переоборудованные газобензиновые найти реально. В недостатки попал и большой капот по сравнению с остальными минивэнами, именно он делает автомобиль более массивным. Кстати, капотные минивэны сейчас редкость. Обидно было это услышать, когда разговаривал на рынке с владельцем авто, кузова у этого минивэна не оцинкованы, что очень даже расстраивает.
Вердикт МирСоветов
Плюсы:
низкая цена;
просторный салон;
повышенный комфорт при езде и в салоне.
Минусы:
большой расход топлива;
нет дизельной версии;
большой капот, придающий массивность автомобилю;
не оцинкован корпус.
Минивэн Renault Megane Scenic
Год выпуска: 2000-2001С виду машинка довольно маленькая и сравнить её можно с минивэном Mitsubishi Space Star из предыдущего обзорного материала “Выбор минивэна до 12 тыс. у.е., часть 1”. Но минивэн от Renault выигрывает практически по всем показателям у Митцубиси. В чём же?
Цена: 8500-10000 тысяч долларов (дизель +800 у.е., полный электропакет +200 у.е., климат-контроль +300 у.е., кожаный салон +300 у.е., литые диски +200 у.е. – редко встречаются)
Ценакачество: 45
Первое, на что обращаешь внимание – это объёмный багажник, который даже не испортила скошенная задняя дверь. Первые ощущения, которые получаешь, когда садишься в Рено как пассажир, можно описать, как “тесновато, но удобно”. Если у вас семья из четырёх человек, то комфортно будет ехать всем, но если пятеро, то придётся немного потесниться.
Садясь за руль, ты ощущаешь себя довольно комфортно. Все основные приборы перед глазами, и ничего не мешает переключать коробку передач. Водительское сиденье находится на уровень выше, чем остальные, таким образом вы получаете хороший обзор. На дороге минивэн ведёт себя спокойно, и чувствовать дискомфорт в управлении вы не должны. Эта машина слушается беспрекословно. Объёма движка в 1.6 литров (самый маленький объём) вполне хватает. Renault Megane Scenic хорошо набирает скорость и также хорошо тормозит, что говорит о качестве тормозных колодок и достаточности 1.6 литрового двигателя.
Из слабых мест автомобиля можно выделить довольно дорогие детали, которые время от времени вам придётся покупать. И еще по сравнению с тем же минивэном от Mitsubishi это автомобиль менее комфортабелен в плане подвески, а потому считаю цену на Renault Megane Scenic явно завышенной.
Вердикт МирСоветов
Плюсы:
объем багажника;
хорошее рулевое управление;
достаточная мощность.
Минусы:
высокая цена;
дорогое обслуживание.
Минивэн Ford С-MAX
Год выпуска: 2006Дизайном минивэн Ford С-MAX нас ничем не удивил. Довольно строгое оформление, которое может понравиться, как успешному студенту, так и дяденьке в возрасте 50 лет. Без лишних новаторов сделан и салон. Садишься в него и сразу чувствуешь строгость, которую навевает приборная панель. Но кроме строгости дизайнеры внесли ещё небольшую спортивную нотку, сделав хромированные вставки на руле и панели.
Цена: около 15-16 тысяч долларов (дизель +1500 у.е., полный электропакет +400 у.е., климат-контроль +300 у.е., кожаный салон +300 у.е., литые диски +400 у.е.)
Ценакачество: 45 (в соответствии с годом выпуска и ценой!)
Сидя в салоне, ты ни на секунду не почувствуешь дискомфорт от кожаных сидений. Но если же почувствуете себя неудобно, то подрегулировать сиденья под себя всегда возможно.
Что касается вместительности салона, разработчики С-MAX специально создали все условия для комфортных поездок в минивэне: здесь места хватит всем пяти членам семьи, если такие имеются (жаль не выпустили семиместный вариант). Правда, впечатляет вместительность не только самого салона, а ещё и бардачков. Теперь в них вы сможете впихнуть томик «Войны и мира» и пару мелких брошюрок. От вместительного и комфортного салона не пострадал и багажник, в который с лёгкостью войдёт детская коляска, если такую нужно перевезти, а если сложить задний ряд сидений, то можно разместить и пару-тройку сложенных велосипедов.
Дорогу этот минивэн чувствует на «УРА!», как и рассмотренные выше собратья. Езда в таком минивэне принесёт радость не только водителю, но и пассажирам, которые не должны почувствовать дискомфорта при поездке.
Но не думайте, что я буду эту машину только расхваливать, бранить тоже есть за что. Видите, цена говорит сама за себя, но и год выпуска всего-то 2006. Но и запчасти будут стоить на порядок выше, чем у рассмотренных выше автомобилей, это тоже следует учесть при покупке. Поэтому, если ваши финансовые возможности позволяют остановить свой выбор на минивэне Ford С-MAX, то смело приобретайте именно этот автомобиль.
Вердикт МирСоветовВсе шесть минивэнов попали под рассмотрение МирСоветов благодаря своей популярности среди автолюбителей. Есть и другие марки и модели, но именно эти уже прошли проверку временем на наших дорогах. И если уж вы заинтересованы в покупке обычного минивэна, скромного по расходу топлива и своим габаритам, и, конечно же, за относительно небольшие деньги, советуем присмотреться именно к этим моделям.
Плюсы: вместительность;
комфортность для пассажиров, сидящих сзади;
хорошая управляемость.
Минусы: цена и запчасти.
Одно лишь замечание: не забывайте, что автомобили не новые, а потому тщательно проверяйте их техническое состояние при покупке. Даже самый надежный автомобиль не выдержит небрежного отношения.
Отзывы и комментарии