Как пригнать машину из Владивостока
В этой статье я Вам расскажу, как самостоятельно пригнать машину из Владивостока. Эту тему мне навеял двоюродный брат, который живет там. Он приехал ко мне погостить на машине. И за одно продать эту машину, на которой приехал. Оказалось, что самому пригнать автомобиль из Владивостока не сложно, если знаешь, где и когда ехать. В этой статье я Вам расскажу, как самостоятельно пригнать машину из Владивостока. Эту тему мне навеял двоюродный брат, который живет там. Он приехал ко мне погостить на машине. И за одно продать эту машину, на которой приехал. Оказалось, что самому пригнать автомобиль из Владивостока не сложно, если знаешь, где и когда ехать.
Начнем с самого начала. Я на протяжении всей статьи буду указывать примерные цены на всё необходимое, чтобы потом Вам можно было подсчитать хотя бы приблизительно, во сколько обойдется вам эта поездка.
А так как я на будущий год поеду туда за машиной, и отдохнуть на море заодно, то для описания перегонки авто на страницах МирСоветов, воспользуюсь своим примером.
И смотрите, чтобы в машине был набор инструментов, запаски. Так как путь вам предстоит долгий.
От ж/д вокзала до авторынка “Зеленый угол” таксист попросит примерно 200 руб.
Ну, вот и добрались до авторынка. Смотрим: чтобы следов натирания и наведения отвлекающего лоска не было. Торгуйтесь обязательно, так как 100-200$ выторговать вполне реально. Не надо очень долго выслушивать продавца и идти у него на поводу. Если заинтересует какой-то конкретный автомобиль, обязательно сядьте и прокатитесь, чтобы “послушать” машину на посторонние звуки.
Для тех, кто приезжать во Владивосток с целью пригнать себе машину оттуда, могу дать очень полезный совет: не носите с собой наличные деньги, пусть они у вас будут на карточке. И только тогда, когда уже оформляют машину, говорите, что наличными у вас денег нет. Съездите вместе с продавцом до банкомата и отдадите ему деньги.
Конечно, перед перегонкой машины надо обязательно не забыть подстраховаться. Купите масло, заправьтесь. Выезжать рекомендуют после 19-00. Достаем карту и выезжаем из города. Не забудьте при выезде заехать на шиномонтаж и если запаска одна, то сделайте еще колеса два.
Заблудиться, по большому счету, негде. Всегда на основных развилках есть указатели. Тормозить на постах будут постоянно, на выявление угнан или нет автомобиль.
Дорога, если оценивать по 10-ти бальной шкале от 6 до 2 баллов. Так что не набирайте большой скорости, чтобы не повредить своего железного коня.
Перед Хабаровском Вам ДПС-ники могут предложить сопровождение примерно за 1000 руб. Это уже выбор за вами: своим ходом идти или все-таки заплатить и не волноваться. Будьте предельно осторожны – так тех, кто перегоняет машины из Владивостока, очень много и несутся они обычно примерно 130-150 км/час.
Не забывайте, что ваш нынешний автомобиль – настоящий “японец”, а потому руль уже не левый, а правый. По этой причине МирСоветов советует держать дистанцию, особенно перед грузовиками, не приближаться к ним вплотную. Из-за впереди идущего автомобиля, если близко к нему ехать, не видно дороги и встречной полосы. Ночные стоянки выбирайте, где тоже стоят люди, которые перегоняют авто – безопаснее будет.
После Хабаровска примерно через 60 км остановитесь и можете оклеить машину, а точнее бампер, капот пластырем. Обыкновенный, белый лейкопластырь. Примерно уйдет рублей 700 на пластырь. Пластырь наклеиваем, чтобы не поцарапать машину и чтобы она не сильно дребезжала.
После Биробиджана, минут через 20, начинается федералка (это трасса), которая строится уже давно и еще будет построена не скоро. По федералке смотрите сами, как Вам удобнее ехать. Можно объездами, можно по краю дороги. Смотрите по обстоятельствам.
Дорога будет просто ужасная, наберитесь терпения. После федералки обязательно надо заехать где-нибудь на эстакаду и осмотреть свою машину. А далее будет Чита, и, наконец, Иркутск со своим знаменитым Байкалом. Не забудьте полюбоваться этим озером, да и помыть машину.
К примеру, у нас в Кирове такое авто можно купить только за 13 000$ – это минимальная цена, причем уже с хорошим пробегом. А этот будем брать без пробега, что является очень важным фактором. Единственным минусом может показаться для Вас правый руль. Но поверьте – это глупости, очень быстро привыкните. Ведь на востоке как-то привыкли все.
Желаю, удачи Вам и счастливого пути за хорошим автомобилем, который будет Вам служить долго и без всяких проблем. Так как есть “японцы”, которые собраны в Японии, а есть японцы, которые собраны в Европе. И у них очень разное качество.
Решать, конечно, Вам, но я для себя уже решил, так как машина мне нужна хорошая и я не хочу постоянно ремонтировать ее и разъезжать по автосервисам. И правый руль нисколько ни пугает. А про японские автомобили можно только одно сказать, надо заливать масло и бензин, ну и проводить плановые технические осмотры. А в остальном очень надежный автомобиль. Когда Вы прокатитесь на японском автомобиле, Вам больше не захочется ездить ни на русском, ни на немецком авто. И дам еще один совет: НЕ покупайте корейские машины, которые все в больших объемах продают. Когда брат увидел, что покупают такие машины у нас, был очень удивлен.
Надеюсь, эта статья поможет Вам с принятием решения, как видите, самому пригнать машину действительно не так уж сложно.
Начнем с самого начала. Я на протяжении всей статьи буду указывать примерные цены на всё необходимое, чтобы потом Вам можно было подсчитать хотя бы приблизительно, во сколько обойдется вам эта поездка.
А так как я на будущий год поеду туда за машиной, и отдохнуть на море заодно, то для описания перегонки авто на страницах МирСоветов, воспользуюсь своим примером.
Выбор автомобиля
Я хочу сразу сказать о том, что если Вы не определились с конкретным автомобилем, то Вам сложно будет там не поддаться соблазну, потому как там авторынок просто гигантских размеров. И машины все очень красивые, все-таки японский автопром не российский. Поэтому для начала вам надо определиться, выбрать автомобиль конкретной марки и модели, года выпуска, цвета, ну и с определенным внутренним составляющим, руководствуясь своими желаниями и предпочтениями. Я, к примеру, поеду за такой машиной:Toyota RAV4, 1996 годВот это все я найду за 9000$. Ну вот выбор сделан, осталось дело за малым. Перегнать эту машину в целости и сохранности до дома. А до дома примерно 8000 км.
Цвет: черный;
Двигатель: бензин, объем 2000 куб. см;
Трансмиссия: автомат;
Привод: полный (4WD);
Дополнительно: TV, DVD, сигнализация, музыка, без пробега, AIRBAG, ABS, кондиционер.
И смотрите, чтобы в машине был набор инструментов, запаски. Так как путь вам предстоит долгий.
Держим путь на Владивосток
Чтобы мне выехать из своего города (Кирова), нужно выбрать, каким путем ехать – ж/д или самолетом. Так как самолетом дорого, поедем поездом (плацкарт – 3 900 руб., купе – 10 000 руб.). Ехать от Кирова до Владивостока 6 дней. Конечно, не забудьте взять с собой из еды, так как питание в поездах, скажу так, не из дешевых.От ж/д вокзала до авторынка “Зеленый угол” таксист попросит примерно 200 руб.
Ну, вот и добрались до авторынка. Смотрим: чтобы следов натирания и наведения отвлекающего лоска не было. Торгуйтесь обязательно, так как 100-200$ выторговать вполне реально. Не надо очень долго выслушивать продавца и идти у него на поводу. Если заинтересует какой-то конкретный автомобиль, обязательно сядьте и прокатитесь, чтобы “послушать” машину на посторонние звуки.
Для тех, кто приезжать во Владивосток с целью пригнать себе машину оттуда, могу дать очень полезный совет: не носите с собой наличные деньги, пусть они у вас будут на карточке. И только тогда, когда уже оформляют машину, говорите, что наличными у вас денег нет. Съездите вместе с продавцом до банкомата и отдадите ему деньги.
Конечно, перед перегонкой машины надо обязательно не забыть подстраховаться. Купите масло, заправьтесь. Выезжать рекомендуют после 19-00. Достаем карту и выезжаем из города. Не забудьте при выезде заехать на шиномонтаж и если запаска одна, то сделайте еще колеса два.
Заблудиться, по большому счету, негде. Всегда на основных развилках есть указатели. Тормозить на постах будут постоянно, на выявление угнан или нет автомобиль.
Дорога, если оценивать по 10-ти бальной шкале от 6 до 2 баллов. Так что не набирайте большой скорости, чтобы не повредить своего железного коня.
Перед Хабаровском Вам ДПС-ники могут предложить сопровождение примерно за 1000 руб. Это уже выбор за вами: своим ходом идти или все-таки заплатить и не волноваться. Будьте предельно осторожны – так тех, кто перегоняет машины из Владивостока, очень много и несутся они обычно примерно 130-150 км/час.
Не забывайте, что ваш нынешний автомобиль – настоящий “японец”, а потому руль уже не левый, а правый. По этой причине МирСоветов советует держать дистанцию, особенно перед грузовиками, не приближаться к ним вплотную. Из-за впереди идущего автомобиля, если близко к нему ехать, не видно дороги и встречной полосы. Ночные стоянки выбирайте, где тоже стоят люди, которые перегоняют авто – безопаснее будет.
После Хабаровска примерно через 60 км остановитесь и можете оклеить машину, а точнее бампер, капот пластырем. Обыкновенный, белый лейкопластырь. Примерно уйдет рублей 700 на пластырь. Пластырь наклеиваем, чтобы не поцарапать машину и чтобы она не сильно дребезжала.
После Биробиджана, минут через 20, начинается федералка (это трасса), которая строится уже давно и еще будет построена не скоро. По федералке смотрите сами, как Вам удобнее ехать. Можно объездами, можно по краю дороги. Смотрите по обстоятельствам.
Дорога будет просто ужасная, наберитесь терпения. После федералки обязательно надо заехать где-нибудь на эстакаду и осмотреть свою машину. А далее будет Чита, и, наконец, Иркутск со своим знаменитым Байкалом. Не забудьте полюбоваться этим озером, да и помыть машину.
Заключение
Дальше не буду писать о дороге, так как все аналогично, и вы думаю, поняли всю суть самостоятельно перегона машины. Бандитов как в девяностые годы уже нет, но если только небольшой колонной пойдете, можете нарваться на нехороших людей. Возьмут с Вас в зависимости от того, какая у Вас машина. Ну, в среднем 200$. А если одни будете, то вероятность нарваться на бандитов почти никакой. ДПС-никам вы тоже не будете платить вопреки всем легендам, что им надо тоже платить. Это опять-таки истории из девяностых.Подсчеты:Это если Вы планируете пригнать машину из Владивостока самостоятельно. Если отправлять машину в контейнерах, к примеру, до Москвы, то примерно выйдет 2700$, что, конечно, значительно дороже, но безопаснее.
Машина – 9000$
Бензин – 580$
Запаска, пластырь – 200$
Обеды – 100$
Не запланированные расходы и штрафы за превышения скорости – 100$.
Итого: 10000$
К примеру, у нас в Кирове такое авто можно купить только за 13 000$ – это минимальная цена, причем уже с хорошим пробегом. А этот будем брать без пробега, что является очень важным фактором. Единственным минусом может показаться для Вас правый руль. Но поверьте – это глупости, очень быстро привыкните. Ведь на востоке как-то привыкли все.
Желаю, удачи Вам и счастливого пути за хорошим автомобилем, который будет Вам служить долго и без всяких проблем. Так как есть “японцы”, которые собраны в Японии, а есть японцы, которые собраны в Европе. И у них очень разное качество.
Решать, конечно, Вам, но я для себя уже решил, так как машина мне нужна хорошая и я не хочу постоянно ремонтировать ее и разъезжать по автосервисам. И правый руль нисколько ни пугает. А про японские автомобили можно только одно сказать, надо заливать масло и бензин, ну и проводить плановые технические осмотры. А в остальном очень надежный автомобиль. Когда Вы прокатитесь на японском автомобиле, Вам больше не захочется ездить ни на русском, ни на немецком авто. И дам еще один совет: НЕ покупайте корейские машины, которые все в больших объемах продают. Когда брат увидел, что покупают такие машины у нас, был очень удивлен.
Надеюсь, эта статья поможет Вам с принятием решения, как видите, самому пригнать машину действительно не так уж сложно.
Отзывы и комментарии