Как придумать бренд в недвижимости

Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.
Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.
Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.
Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.
Отзывы и комментарии