Как придумать бренд в недвижимости

На рынке недвижимости все чаще и чаще встает вопрос о том, какое имя дать новому проекту. Те времена, когда именной дом был неслыханным и неожиданным допущением, скорее исключением, чем правилом, давно прошли. И сегодня каждый мало-мальски приличный жилой комплекс носит гордое название из одного, реже - более слов, а именно - Авиатор, Конкордия, Левитан, Миракс-парк, В лесу, Северный город и пр. Большинство девелоперов предпочитает отдавать эту важную и непростую задачу коммуникационным агентствам с большим опытом работы в данном направлении. Одним из самых именитых в области продвижения недвижимости является агентство эффективных маркетинговых коммуникаций " Маркетинг в квадарате".
Так как же придумываются названия для жилых домов?
Для начала необходимо определиться с сегментом. В экономе, например, вообще не принято давать зданиям и корпусам отдельные названия, В комфорте и бизнес - это повсеместная и очень распространенная практика. Что же касается элит-класса, то здесь, как говорится в одноименном статусе фейсбука -все сложно.

Некоторые здания, расположенные в самом центре Москвы, к примеру, говорят сами за себя. И именно поэтому для них выгоднее оставаться под своими собственными именами, без масок. Таковы, например, Гранатный,6, Молочный, 8 и пр.

Но если мы говорим о премиум и бизнес-сегментах, то название (бренд) здесь играют весьма ощутимую роль.
Слово, которым вы назовете будущий жилой комлекс, будет ассоциироваться в глазах потенциальных потребителей с тем местом, в котором им предстоит жить. Поэтому, на взгляд автора, нелепо именовать жилой дом - Шоколадом, Грубер-хаусом и прочими названиями с сомнительным ассоциативным рядом.

Название должно говорить о том, что место, в котором собирается поселиться будущий клиент - это в первую очередь комфортная, приятная, чистая и безопасная территория. Удачными примерами названий можно считать - Поселок Художников, Башня Федерация, Эдельвейс, Легенда Цветного. Маркетинг жилых комплексов задача из непростых. Необходимо создать имя,которое будет ассоциироваться у будущих покупателей с атмосферой и локацией дома,в котором они будут жить. И при этом креатив должен быть понятным,простым и доступным для понимания. Без излишней навязчивости и вычурности. Креатив в нейминге должен быть не ради креатива,а ради легкого запоминания и использования названия жилого комплекса в будущей рекламной стратегии.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: