Куда обращаться, если вас обманула строительная компания c квартирой?
В нашей прошлой статье ("А не обманутый ли Вы дольщик?") мы поговорили о моментах, в которых дольщики могут считаться обманутыми. В нашей новой статье давайте разберем, что же в итоге делать, если нас все-таки обманул застройщик и нечестным образом передал нам жилплощадь, не оправдав наши ожидания.
Все проблемы или не качественно выполненные работы при строительстве, должен устранять застройщик. И, что бы вам не пытались сказать, на что бы не пытались ссылаться строительные компании, знайте, что в соответствии со ст. 7 федерального закона №214-ФЗ Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
Соответственно, если объект долевого строительства не соответствует качеству, обусловленному договором, либо были выявлены недостатки, то Вы как потребитель имеете законное право потребовать: безвозмездного устранения всех недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения окончательной цены за жилье; компенсации своих расходов на устранение выявленных проблем.
Все свои требования можно предъявить в зависимости от того, что конкретно вам более удобнее и выгоднее, в данном случае можете выбирать только вы. Поэтому, если Застройщик Вам настоятельно рекомендует способ устранения определенных недостатков, не забывайте про этот момент, так как Застройщику намного выгоднее устранить недочеты своими силам, а точнее силами подрядчика, который производил те или иные виды работ, следовательно, опять же говорить о качестве работ не приходится.
В том числе, исходя из своего опыта работы юристом по жилищному праву могу с уверенностью сказать, что Застройщик никогда торопится устранять выявленные проблемы, какие бы грозные претензии ему не направлялись. Политика проста, попишут и перестанут, поэтому в подобном вопросе главное настойчивость.
Продолжение читайте в полной версии статьи «Что делать обманутым дольщикам?»
Все проблемы или не качественно выполненные работы при строительстве, должен устранять застройщик. И, что бы вам не пытались сказать, на что бы не пытались ссылаться строительные компании, знайте, что в соответствии со ст. 7 федерального закона №214-ФЗ Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
Соответственно, если объект долевого строительства не соответствует качеству, обусловленному договором, либо были выявлены недостатки, то Вы как потребитель имеете законное право потребовать: безвозмездного устранения всех недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения окончательной цены за жилье; компенсации своих расходов на устранение выявленных проблем.
Все свои требования можно предъявить в зависимости от того, что конкретно вам более удобнее и выгоднее, в данном случае можете выбирать только вы. Поэтому, если Застройщик Вам настоятельно рекомендует способ устранения определенных недостатков, не забывайте про этот момент, так как Застройщику намного выгоднее устранить недочеты своими силам, а точнее силами подрядчика, который производил те или иные виды работ, следовательно, опять же говорить о качестве работ не приходится.
В том числе, исходя из своего опыта работы юристом по жилищному праву могу с уверенностью сказать, что Застройщик никогда торопится устранять выявленные проблемы, какие бы грозные претензии ему не направлялись. Политика проста, попишут и перестанут, поэтому в подобном вопросе главное настойчивость.
Продолжение читайте в полной версии статьи «Что делать обманутым дольщикам?»
Отзывы и комментарии