Дети подземелья, или Где прячется хорошее образование?
Если копать яму, можно нарыть хороших червяков, а если копать долго и долго, можно и клад откопать. Именно это со мною и произошло. А начиналось всё очень прозаично, с простых хороших новостей…
Бабушка согласилась забирать ребенка из школы, и необходимость оплачивать продленку (и дорогие невкусные школьные обеды заодно) отпала сама собой. Естественно, возник вопрос, как потратить освободившиеся деньги, которые изначально планировались на содержание ребенка в школе до 1800. Проесть их — слишком банально.
Как потратить — смешной вопрос, правда? Но мне нисколечко не было смешно, ибо возникли новые задачи, которые необходимо было решить вкупе. Обобщив, скажу, что моя цель состояла в том, чтобы организовать свободное время ребенка с пользой, не напрягая близких, сохраняя его безопасность и при этом строго в рамках бюджета.
И я подумала, что лучшим решением для моего ребенка будет нанять ему репетитора. Так вышло, что незанятым у пацана оказался только понедельник, и именно по понедельникам должна была настучать репетиторская указка.
Дело оказалось непростым. Московские репетиторы наотрез отказываются работать один раз в неделю. На продвинутых сайтах по поиску таких людей мне прямо сообщили об этом, нехотя принимая мою скромную заявку на занятие с ребенком 1 раз в неделю по 45 минут. Московским нужно обеспечить двухразовую занятость, чтобы они получали 8 тысяч в месяц с одного ученика. В то время как мой бюджет предусматривал только 4. Да и, положа руку на сердце, не нуждался мой 7-летний вертун в столь раннем возрасте в столь жестком подходе.
Охота пуще неволи, и ты начинаешь искать выход из ситуации усердней. Вот тут я и отрыла клад. Как и все гениальное, он оказался зарыт неглубоко. На выручку пришло дистанционное обучение.
Часы, проведенные мною в Сети в поисках онлайн-репетитора, привели к тому, что мне удалось обнаружить целый «подземный мир» — мир, в котором живут взрослые образованные люди, обладающие фундаментальными знаниями в разных областях, полученными еще в советские времена, когда образование и подход к науке были другими, более глубокими.
Эти люди в силу возраста и ряда других причин не могут зарабатывать «ногами», но готовы щедро поделиться своими знаниями с учениками по скайпу за более чем умеренную плату. Ибо им тоже нужно кушать и чувствовать себя востребованными. Как правило, они готовы работать с детками с 10 лет.